31% респондентов тратят более половины семейного бюджета на покупку продуктов питания. 23% опрошенных выделяют на продукты 40-50% своего бюджета, 17% — около 30%, а 12% — около 25%. 6% респондентов тратят на продукты менее 20% семейного бюджета. 11% затрудняются ответить, и 1% отказались от ответа.
Женщины, респонденты старше 60 лет, жители малых городов, сёл и посёлков городского типа, люди без высшего образования, а также те, чей ежемесячный доход менее 80 000 рублей, значительно чаще тратят более 50% семейного бюджета на продукты.
Около 50% семейного бюджета тратят на продукты молодёжь до 29 лет и респонденты с доходом от 40 000 до 80 000 рублей.
Респонденты до 44 лет, люди с высшим образованием и те, чей ежемесячный доход превышает 80 000 рублей, значительно чаще тратят около трети своего бюджета на продукты.
Около 25% семейного бюджета на продукты питания значительно чаще тратят мужчины, респонденты до 44 лет, жители крупных и средних городов, люди с высшим образованием и те, чей доход превышает 120 000 рублей.
Меньше 20% семейного бюджета на продукты тратят мужчины, респонденты до 29 лет и те, чей ежемесячный доход превышает 120 000 рублей.